Исследуем Вашингтон часть I.

Всем хорошего времени суток 😉 У меня отличная новость! Мы с друзьями решили каждую неделю исследовать разные места в Вашингтоне.

На прошедших выходных мы остались с ночевкой на горе Рейнир. Дорога, ведущая туда была очень красивой! Выглядело так, будто мы попали в сказку по-другому я  никак не могу отозваться об этом штате!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Когда мы уже установили палатку и развели костер, меня потянуло посмотреть наверх… То, что я увидела, скорее всего, навсегда останется в моей памяти. Такого количества звезд я уж точно никогда не видела! Всего за 10 минут мы насчитали семи и более падающих звезд.

 

Достопримечательность: Wapiti Woolies.

348s

18641389_812640875553517_581580252_o

 

Это считают лучшим магазином, где продают лучшие шапки для тех, кто собирается взбираться на горы. Также, посетители считают, что продаются лучшее кофе и смузи:)

 

 

 

Добавить комментарий

