NorthWest Trek

Всем хорошего времени суток! Я снова вернулась с незабываемым отдыхом дома и, наконец, смогу продолжать писать.

В этот раз хочу порадовать тех, кто любит дикую животных, заповедники или же просто любимую Вашингтонскую природу. Недавно съездили в NorthWest Trek от колледжа. Скажу честно, я не знала, чего ожидать от этой поездки, так как нужно просыпаться рано утром в СУББОТУ(!), но, поверьте мне, это того стоило!

В 9 часов утра нужно уже было быть в колледже, так как автобусы уже были готовы отправиться в путь. Этот заповедник находится всего в часе езды от нашего города — Аубурна.

Я нисколько не ожидала такой красоты:

Во-первых, потому что я была уверена, что это точно также как я уже привыкла видеть: бедные звери в клетках и тому подобное, НО то, что я увидела — не забуду никогда.

DyasWJgfzRk.jpg

Было такое чувство, будто мы в клетках, а  не они. У животных свои определенные места, полностью ничем не огорождены. К ним относятся как к королям, ни в чем не ущемляют и не издеваются, живут себе в свое удовольствие.

Во-вторых, все очень-очень зелено, нельзя сорить, курить или даже просто нарушать их покой криками, смехом и т.д.

В-третьих, помимо «зоопарка», там еще была экскурсия на таких «трамваях», которые везли в полностью дикую природу. Здесь-то уж точно можно себя почувствовать в роли животных, запертых в своих же клетках.

 

В-четвертых, сам заповедник очень большой, состоит из всего-всего! Самое лучшее время года — лето. Есть места, где можно заняться зиплайном, пройтись пешком по 2км тропе и т.п

map2013_l

pw63kz68g5cbp3wq_g

А сейчас хочу поделиться фотографиями и видео:)

download

Добавить комментарий

