Green River trails and Evergreen State College beach!

Я бы хотела поделиться с вами двумя красивейшими местами двух колледжей, в которых мне предоставилось учиться. Эти места — мои места для успокоения. Вид очень захватывающий.

  1. Evergreen Beach

Почти все студенты всегда устраивают что-то возле берега. Но, чтобы дойти до берега, нужно  пройти через лес 😀 Проучась там шесть месяцев, я так и не запомнила дорогу, ведущую к берегу. beachmontageevergreen-pictures-1-photo-by-Shauna-Bittle-copyright-The-Evergreen-State-College-300x200

af5655a47c5bc101402646f6f1ebbabb

IMG_0913

2. Green River College trails.

Создали специально для дополнительных тренировок для тех, кому нравится ходить пешком или же бегать на свежем воздухе. Продолжительность 2км.

 

SONY DSC

o

IMG_0298

Когда мне впревые показали это место, мне закрыли глаза и приказали держать человека за руку и не подглядывать! Я не на шутку перепугалась, ну мало ли что, кругом лес, друг с ехидной улыбкой)) Но все же, это того стоило! Свет пробивался в глаза и я не могла уже сдеживаться! Вид до безумия захватывающий и успокаивающий одновременно!ajcUBIkEMuk

К сожалению, нельзя сфотографировать местность именно так, как мы видим. Снизу обрыв и непрекращаемый поток машин.

Добавить комментарий

