Когда впервые поступаешь в Green River College…

Я, как трансферный студент из EF, боялась новых перемен и нового окружения. Но, я могу с легкостью и радостью сказать, что в нашем колледже очень дружелюбно! Из-за того, что в колледже много международных студентов, ты не чувствуешь себя лишним. Да даже сами Американцы рады познакомиться с тобой, если ты конечно сам не спугнешь их своим пессимизмом:D

Как я уже рассказывала, в колледже много мест, где могут помочь с домашними заданиями, вне зависимости от предмета, что и является огромнейшим плюсом!

Так же, я бы хотела рассказать Вам, какие у меня были одноклассники. Когда я брала класс обществознания, у нас было оооочень много международных студентов, в перемешку с Американцами. Наш класс разделили на шесть групп. В моей группе были два Американца, бывшие военные, два Китайца и Вьетнамка. mT5Vz7xMsQ0Уил и Бэн были очень крутыми одногруппниками и наставниками! Никогда, просто никогда, не игнорировали и всегда были рады объяснить то или иное слово/ предложение. Урок длился 2.5 часа, и все это время они расспрашивали про наши страны, языки и традиции. Расставались с огромнейшим сожалением и слезами:c Даже, если мы брали урок всего полтора месяца, мы уже успели привыкнуть друг к другу!

Когда мои люди перевелись на осеннюю четверть с EF или с моего города, я, конечно же, была на ориентации, чтобы помочь им более менее привыкнуть к колледжу и куда идти.  Как по мне, так ориентация прошла на УРА! Очень много крутых вещей предоставляется студентам!

  1. Сама ориентация наполнена позитивными эмоциями, много игр, всяких заданий и призов!

welcome-greenriver

2. Поездка в Сиэтл! Сразу же можно будет посетить наш знаменитый Space Needle!

seattle-visit      Seattle_Space_Needle_at_night,_from_Kerry_Park_(7666889068)

3. И последнее, но не последнее по важности, поездка с ночевкой! Есть реальная возможность почувствовать себя как в кино! Ночевка с кучей людей, костер, гитара, веселые игры и куча еды… Что же может быть лучше!?

making-smores

Вам бы было интересно узнать, что ученики думают об обучении в нашем колледже!?

D

Добавить комментарий

