Каких вершин можно достичь в Green River?

Обучение в нашем колледже — это не только отличный шанс закончить среднее образование и получить малую специализацию, но и возможность достичь разных вершин в самых разных видах деятельности!

В нашем колледже обучаются около 9000 тысяч студентов, среди которых 2000 студентов из 40 разных стран мира! Я думаю, что чем больше международных студентов, тем веселее и интереснее. Только представьте, сколько всего можно узнать про другие культуры!

Хочу поделиться с небольшим видео, которое дает хоть какое-то представление о нашем колледже 🙂

От себя я бы хотела поделиться моими впечатлениями о колледже и первых днях.

Когда я поступала, я не знала никого, кто учится здесь. Поэтому я понятия не имела, куда идти, что делать, где-что находится и так далее. НО! Здешние студенты были очень хорошими, да и еще советчики всегда здесь, чтобы, так скажем, протянуть руку помощи. Они сразу же оперативно помогли со всем. В последущем, я узнала про то, что здесь есть специальные центры поддержки по разным предметам. Нужна помощь по английскому? Бегом в Writing Center! Там с легкостью помогут и покажут с ошибками в грамматике или дадут советы, что поменять или подкорректировать. Нужна помощь с математикой и нужен калькулятор? Тогда тебе прямая дорога в Math learning Center! Вне зависимости от уровня математики там тебя ждут доброжелательные, внимательные и терпеливые наставники 😀

Еще один плюс в колледже, что в любое время можно составить свой план на последущие четверти, чтобы быстрее и качественнее закончить ту или инную программу, которую ты выбираешь. 

Хочу еще поделиться несколькими видео про разные специальности, которые можно выбрать в колледже:

  1. Информационные Технологии

2. Авиация

И на последок, интервью от учеников, которые поступили в разные университеты.

«Green River College был лучшим стартом, о котором я даже и не
мечтала! Учителя и сотрудники в Green River показали, что у меня есть возможность на яркую успешную жизнь. Green River – это идеальное место для международных студентов начать учебную среду, получая базовые знания, которые в последующем помогут стать отличным специалистом. Спасибо большое всем тем, кто поддерживал меня все эти два года в колледже. Я очень рада, что Green River был в моей жизни!» (
Валерия Горностаева, Казахстан. City University of New York)

«Грин Ривер – это не просто место или колледж. В этом место собраны энергичные люди, которые стремятся реализоваться в том, во что они верят. Мне очень нравилось разнообразие национальностей. А сотрудникам огромное спасибо за то, что всегда старались помочь студентам выбрать наилучший выход из ситуации, демонстрируя свои знания и опыт. Я не жалею о том, что выбрал Green River, потому что я научился и развил честность, увереность, терпение и лидерство. Эти качества помогли мне сделать шаг вперед для становления личностью. Знания, полученные на уроках, помогли мне поступить в University of Minnesota Twin Cities, где я продолжу обучение. Я продолжу, что я начал в Green River, так что в будующем я могу вкладывать себя в усовершенствовании идеального мира, где мы все хотим жить.» (Владимир Панфилов, Молдова.University of Minnesota Twin Cities)

Добавить комментарий

