EF — Seattle + EF Bournemouth

education_first-logo-409e292c0a-seeklogo_com

EF (Education First) — это огромнейшая международная компания, специализирующая на углубленное изучение языка. Территория распростонения составляет более 50 стран в зависимости от языка и культуры, в которой Вы хотите получить опыт.

У меня было два опыта с этой программы, и я не жалею ни об одном дне. Впервые я полетела на летние курсы в Борнмут, Англию 2013. Тогда я поняла, как это круто находиться в среде, где живут носители языка. Родители строго-настрого запретили жить в кампусе, т.к., хотели чтобы я углубленно изучила и поняла культуру британцев. И знаете, что? Это было Н-Е-З-А-Б-Ы-В-А-Е-М-О! ba432-_7266919

Нас было 11 человек в семье: родители, пятеро детей и четыре студента с разных стран: Швейцария, Казахстан, Колумбия и Турция.

У меня Англия вызывает только самые теплые воспоминания. Первая поездка запомнилась тем, что все люди были очень открытыми, хотя к такому я не привыкла к тому времени. Все рады пообщаться обо всем, всем интересно узнать, кто ты и откуда. Мои соседки всегда брали друг друга повсюду. Никогда не было такого, чтобы кто-то обиделся на друг друга. Вечерами всегда сидели с какао/чаем, смотрели фильмы и очень много рассказывали о себе.
Англия очень сильно поменяла меня, я стала более открытой и готовой ко всяким ситуациям. Раньше, например, мне было как-то стыдно подойти к человеку и спросить, где-что найти или как дойти до определенной улицы и т.д.

Особенно запомнился один случай, когда я шла домой и, как оказалось, взяла не тот автобус. Вышла на какой-то улице, понятия не имела где, что, как. Это была моя первая неделя, не платила за свой телефон (за интернет). Не знала, куда идти + уже темнело. Думаю, ладно, сейчас дойду, все хорошо. Ни людей, ни машин, какой-то лес впереди. ПАНИКА! Телефон уже сел, кредитную карту оставила дома. ПАНИКА! [2] Шла около 2-3 часов. Села, разрыдалась, не знала, что делать. Остановилась машина, вышла беременная британка. Начала расспрашивать, что случилось и почему я плачу. Без каких-либо претензий, чисто из человеческой жалости ( НЕ НАИГРАННОЙ) помогла и довезла. После этого, она дала совет: «никогда не стесняйся спросить у кого-то о помощи. Каждый человек поможет, чем сможет, даже за руку могут повезти и показать место, которое ты ищешь».

e9c22-img_2291Есть одна песня, которая всегда нам будет напоминать наше время в EF. Каждый, кто был летом 2013 года в EF, обязаны знать эту песню:)

Pitbull — «Feel This Moment»

По сравнению с США, в Англии было намного больше европейцев и латинцев.
Обстановка было намного дружелюбнее, будто все были одной большой семьей^^

10470238_930120110345747_5374806944291011_nОдним из самых ярких воспоминаний или же шока было то, что учителя могут спокойно разговаривать со студентами, делиться чем-то личным и шутить на уроке, не так, как у нас в/на Казахстане/России/Украине.

Добавить комментарий

