Новая страница жизни в другой стране.

Ребят, если Вы действительно хотите получить хороший опыт и улучшить уровень Вашего английского, но не знаете, куда поступать и что делать – то,Education First – это идельное место для старта!

Featured imageP.S., если здесь есть фанаты Симпсонов – то для Вас у меня сюрприз. В этом колледже учился сам Мэт Гроунинг!

 Такое количество разных национальностей и веселых учителей не заставит Вас скучать или же дать отдохнуть хоть насекунду. Каждый день насыщен всякими разными историями, шутками, приключениями. Сказать честно, я даже не знала, чего ожидать от этой поездки, но я была уверена, что невиденье родных стоит этого опыта, что мы можем получить. Многие родители боятся отпускать своих детей за границу, боясь, что их ребенок потеряет контроль над собой или попадет в беду. Это обычное чувство, все наши родители звонят по 5-6 раз в день, спрашивая, все ли хорошо. Featured image

На самом деле, я понимаю, что родители всегда будут думать, что их ребенок еще совсем маленький, то, что он/она не смогут реализоваться в другой стране в силу своих юных лет. Но, на самом деле не все так плохо, некоторые люди, которые были очень даже зажаты в своей стране, чувствуют себя как рыба в воде. 


Самое главное здесь – это студенту ценить и уважать труд и нервы родителей, которые пошли на такой серьезный шаг.

Лично я двумя руками за то, чтобы родители не боялись отпускать детей за рубеж. Я не вижу в этом ничего плохо, что могло бы случиться здесь, если студент на самом деле горит желанием.Студента с огромным потенциалом, энтузиазмом и здоровой головой на плечах ничего не сломит. Ведь нет ничего прекраснее для родителей, чем видеть, что ребенок реально реализуется, меняется в лучшую сторону, взрослеет и приобретает опыт во всем.

Поначалу, у всех есть такое чувство, якобы “А вдруг я им не понравлюсь?”, “А вдруг я не так скажу слово, и все начнут смеяться? ЛУЧШЕ Я БУДУ МОЛЧАТЬ”. Через время, поняв, какими же “зелеными”  мы приехали, становится приятно смотреть, как ты изменился, как тебя изменило это окружение, люди. Приехав обратно в свою страну, ты чувствуешь, что ты повзрослел на лет 5-10. 

На самом деле, каждый человек очень сильно нервничает из-за смены обстановки, среды обитания и адаптации к новому месту. Но! Нужно держать себя в руках и открыться всему новому: приключениям, друзьям, знаниям.

Добавить комментарий

